Новости
Сила и потенциал — в компетенциях!
Команда «Европроект Трейдинг» — это синергия менеджерского состава и техотдела. Взаимодействие с партнерами и практика применения материалов — это движущая сила развития и инноваций на рынке авторефиниша. Мы посчитали: за прошлый год наши технологи и колористы провели почти почти тысячу часов исследований и две тысячи образовательных мероприятий. Мы решили, что нельзя оставить это без внимания, поэтому взяли интервью у Александра Жукова и Егора Крахоткина.
— Вы — далеко не новички: на двоих вы 37 лет в авторефинише, из которых 9 лет как технологи. Сейчас есть чему учиться?
Технологам всегда есть, куда расти: появляются новые материалы и технологии. Можно сосредоточиться на специализации: сначала ты становишься национальным тренером по определенным материалам, потом растешь до международного, или в рамках стран СНГ.
— Что такого нового появилось в материалах, чего не было, скажем, 3 или 5 лет назад?
В авторефинише все меняется достаточно быстро. Это связано с появлением новых материалов и технологий. Например, полировальные системы Big Foot — их не было несколько лет назад. Раньше работали «мокрый-по-мокрому», сейчас перешли на сухую обработку. Все меняется с каждым годом. Технологии упрощают и ускоряют работу кузовного цеха.
Инновационные технологии — продукты ультрафиолетовой полимеризации (грунты, лаки, шпатлевки). Широкого распространения их еще нет, но потенциал у них очень большой. Стоит упомянуть и отдельные продукты PK300W — они могут серьезно сэкономить время и деньги. Еще недавно Cubitron II совершил переворот на рынке авторефиниша.
Solid — линейка продуктов, которая не стоит на месте и дополняется современными решениями.
А динамика, с которой Baslac завоевывает рынок? Это же классные, высококачественные продукты! Еще много анонсов, которыми интригует производитель, их предстоит попробовать.
— Какие вопросы вам задают чаще всего на тренингах?
Совершенно разные: начиная от технологии использования отдельных продуктов и т. д.
— С чем сталкиваются начинающие мастера кузовного ремонта?
Когда я начинал, основной проблемой была нехватка грамотной информации от производителя и отсутствие людей, которые эти сведения могли бы донести. Сегодня проблема другого характера — информации очень много. Сотни видеороликов! И как из этой массы выделить правдивую, которая соответствует рекомендациям заводов-производителей? Столько трактовок TDS!
В тренинговом центре мы как раз все раскладываем по полочкам и даем максимально практическую базу. Так что приглашаем!